Статья: «Антириэлторские» риэлторские технологии.

Личный офис: Вход Регистрация
 

Сибирский регион


Информация



«Антириэлторские» риэлторские технологии.

В погоне за клиентом для многих действенны все способы. Разовый результат, достигаемый быстро, но отрезающий путь к долгосрочному позитивному имиджу, прельщает многих.

Пока в сегменте жилой недвижимости все вяло и скучно, с коммерческой недвижимостью операции продолжают совершаться несколько активнее. Свободных площадей много, и кто-то пытается воспользоваться ситуацией. Иные в силу кризисных течений, сокращают площади и стоимость квадратного метра аренды, переезжая в более дешевые районы. Третью категорию составляют собственники коммерческой недвижимости, которая долгое время была для них удобной инвестицией, либо приносила стабильный доход. Уже не секрет, что даже самых удачливых и прозорливых бизнесменов кризис не пощадил. Видя, как все больше и больше проседают цены на недвижимость, а то и просто почувствовав необходимость и финансах, собственники выставляют свои объекты на продажу.

Риэлторы до кризиса отмечали тенденцию: чем серьезнее собственник коммерческой недвижимости, тем с меньшей охотой он обращается к риэлторам, так как часто имеет собственный штат юристов, коим и поручает продажу. Но коль рынок недвижимости не радует быстрыми продажами, то сейчас собственник идет именно к риэлторам, понимая, где есть сосредоточение потенциальных клиентов и технологий продажи. На фоне сплошь и рядом закрывающихся агентств недвижимости оказывается, что не так уж много фирм на рынке специализируются именно на коммерческой недвижимости, требующей как особых технологий продажи, так и квалификации специалистов. Но серьезный собственник не склонен принимать на веру первые обещания даже этого небольшого количества фирм. Ему нужны доказательства, демонстрация «могу». Поэтому и возникают типичные для данного сегмента и фирм, специализирующихся именно на коммерческой недвижимости «разводки первого покупателя (арендатора)».

Проблема также заключается в том, что коммерческая недвижимость, в отличие от жилой, часто требует нестандартного подхода и, как минимум, затрат на рекламу. Причем, чем крупнее и серьезнее объект, тем бОльших затрат на рекламу он требует. Конечно, за счет клиента, которого еще нужно суметь убедить в необходимости таких затрат. Лучший способ, как оказалось – показать «как бы» потенциального покупателя.

«Первый покупатель» может вдруг появиться или «уже быть» еще до того, как клиент заключит договор с агентством, например, назовем его «Лион-групп». Особенно, если клиент не очень желает подписывать этот договор. Начинаются переговоры, покупатель приценивается, осматривает объект, изучает документы. Все по-серьезному. На втором этапе всего этого цирка наш собственник пытается «поработать» с покупателем напрямую. Но покупатель, аргументируя все своей честностью и тем, что услуги агентства все равно оплачивать собственнику, однозначно отказывается. Собственник дозревает до «оформления отношений» с агентством.

Как только договор заключен, а он стандартный и предполагает определенный объем рекламы за счет клиента, у покупателя вдруг начинаются проблемы. Бизнес есть бизнес, ничего не поделаешь. Собственник может верить, может и не верить, но договор-то уже заключен, а может и доверие уже заслужено.

Что получается в итоге? Собственник уверен в быстрой продаже, так как вот же он, покупатель только что был, но продажа затягивается. Так как договор с условием о рекламе уже подписан, на объекте или где-то в нужном месте появляется растяжка или рекламный плакат с рекламой то ли его объекта, то ли фирмы «Лион-групп». Благодаря таким «перворазовым» покупателям плакатов становится все больше, и фирма в глазах других, еще необработанных собственников начинает выглядеть известной и серьезной. Вот только темпы продаж объектов будут зависеть не от количества плакатов, а от финансовых возможностей покупателей…

Вышеописанная технология в риэлторском бизнесе не нова. То ли к сожалению, так как на нее все еще «попадаются» собственники, то ли к счастью, так как в жилой недвижимости риэлторы уже осознали ее неприемлемость для цивилизованного рынка недвижимости, основывающегося на достоверной и открытой информации.


АН «ЭКСПЕРТ»

<--- предыдущая статья следующая --->
 
Поделиться новостью:

Другие статьи рынка недвижимости

Покупка земли без подряда: минимум риска, максимум уверенности.
Сезон продаж земельных наделов без обязательного подряда продолжается, рынок пестрит соблазнительными предложениями: чудесные места, низкие цены, скидки. Но в этой горячке покуп...
Как выбрать риэлтора.
Найти профессионала, который поможет с решением вопроса по поиску или продвижению недвижимости, непросто. Между тем ошибка в выборе риэлтора приведет как минимум к потере...
Поручительство, задаток, неустойка и залог. В чем разница.
Заключая любую сделку, хочется быть уверенным, что она будет непременно исполнена, и никакая из сторон уже никуда не уклонится. Чтобы этого добиться, законом установлены меры...
Главные правила продажи земельного участка.
Летом на городских рынках недвижимости наступает затишье, а загородный рынок только наращивает обороты. «Собственник» разбирает юридические тонкости сделок купли-продажи...
Как разделить и продать земельный участок.
Могут ли владельцы участка земли разбить его на два и один продать? Вопрос далеко не праздный в суровые времена. Такой вопрос возникает, когда земля достается в собственность...
Что из себя представляют агентства недвижимости.
Рынок недвижимости в нашей стране пока очень далек от стандартов, принятых по всему миру, и больше всего подпадает...

 
 
 
 
 
 
 
 
Склад/Производство, Кемерово
Аренда
Дзержинского
Площадь: 32 кв.м.
Кузбасс-Эксперт Подробнее...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Склад/Производство, Кемерово
Аренда
Кузнецкий пр.
Площадь: 800 кв.м.
Кузбасс-Эксперт Подробнее...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Офис, Кемерово
Аренда
Терешковой ул.
Площадь: 87 кв.м.
Кузбасс-Эксперт Подробнее...
 
Новости

все статьи




«Сибирский Арендатор» – первый информационный портал, посвященный исключительно рынку коммерческой недвижимости Сибирского региона. Мы представляем инструменты для участников рынка, которые заинтересованы в эффективном продвижении объектов коммерческой недвижимости. С помощью портала «Сибирский Арендатор» Вы можете: сдать или снять офис; купить, продать или арендовать склад; приобрести торговые помещения и земельные участки. Так же на страницах портала доступна актуальная новостная лента с основными значимыми событиями рынка. Коммерческая недвижимость Новосибирска, Красноярска, Омска, Иркутска, Кемерово, Барнаула, Томска, Новокузнецка, Читы, Абакана и других городов Сибири.


@ 2013 Сибирский Арендатор

Rambler's Top100