Статья: На узнаваемость торгового центра лучше всего работает радио и ТВ реклама.

Личный офис: Вход Регистрация
 

Сибирский регион


Информация



Ссылка: http://shopandmall.Ru

На узнаваемость торгового центра лучше всего работает радио и ТВ реклама.

Часто арендаторы торговых центров, особенно только что открытых, жалуются на отсутствие покупателей ввиду недостаточного количества рекламы. Какая реклама лучше всего работает на узнаваемость торгового центра?

Лидером по числу ответов, как и ожидалось, стала реклама на ТВ и радио – ей отдали предпочтение свыше 40% опрошенных. На втором месте оказался самый молодой тип рекламы – в интернете и соцсетях. Ее эффективность признали почти 30% респондентов.

Тем не менее, эксперт Елена Соловьева, менеджер по маркетингу отдела по управлению торговой недвижимостью компании Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ, отмечает: «Социальные сети – это средство двусторонней коммуникации с целевой аудиторией, и его нельзя сравнивать с наружной рекламой или ТВ, оценивать работу социальных сетей на узнаваемость бренда».

Два популярных типа наружной рекламы – на транспорте и остановках, а также растяжки и билборды – собрали сопоставимое количество голосов: 12,3% и 10,5% соответственно. В пользу самой старой и традиционной рекламы, в печатной прессе, высказалось чуть более 1% опрошенных, почти 6% выбрали вариант «другая».

Анна Кузнецова, главный менеджер по маркетингу коммерческой недвижимости MMB Group отмечает, что выбор рекламы зависит от ряда факторов: «Если мы говорим про взаимодействие с аудиторией В2В – то, в основном, это специализированные печатные, электронные СМИ (федеральные), выставки. Для B2C – это радио, ТВ, печатная пресса (включая собственные издания ТРЦ), соцсети, интернет, транспорт, афиши, промоакции, флеш мобы, оригинальные решения наружной рекламы и т.д».

О выборе того или иного типа носителя Анна Кузнецова говорит так: «Тип носителя, во многом, определяется стадией жизненного цикла торгового центра, проблем и задач, решение которых стоит перед маркетингом, а также расположением (Москва/ областные центры/ региональные города) и зоне охвата, на которую ориентируется ТЦ (квартальный, микрорайонный, районный, межрайонный)».

С ней соглашается и Елена Соловьева: «Каналы коммуникации выбираются исходя из целевой аудитории ТЦ и популярности в конкретном регионе тех или иных каналов. Это называется коммуникационной стратегией, которая разрабатывается индивидуально под каждый объект. Все остальное – средняя температура по больнице».

Елена Соловьева также рассказывает, что для продвижения торгового центра как бренда самым эффективным считается использование нескольких каналов коммуникации – маркетинг микс. «Традиционно в России используется микс из наружной рекламы, ТВ, печатных материалов, а также радио как поддерживающего канала. В каждом из каналов рекомендуется использовать не менее четырех контактов: например, если мы идем на радио, то берем четыре радиостанции», – поясняет она. Также эксперт отмечает, что на Западе акценты смещены в сторону BTL – приблизительно 70% на 30%.
<--- предыдущая статья следующая --->
 
Поделиться новостью:

Другие статьи рынка недвижимости

Профессия риэлтор. Секреты успеха. Профессия риэлтор. Секреты успеха.
Есть такой анекдот: эффективно работающего риэлтора можно узнать по ботинкам, стоптанным на постоянных просмотрах квартир, и правому уху, опухшему от беспрерывных телефонных переговоров...
Реклама недвижимости уходит в Интернет. Реклама недвижимости уходит в Интернет.
Еще год назад, проезжая по столичным и подмосковным дорогам, можно было изучить весь рынок недвижимости как на выставке: обочины пестрели билбордами с рекламой девелоперских и риэлторских продуктов...
Налог: как его избежать. Налог: как его избежать.
Речь идет о налогах. В соответствии со статьей 220 Налогового кодекса РФ доходы от продажи квартир, коттеджей, дач, садовых домиков, земельных участков или комнат в коммуналках, находящихся в...
Что будет, если ставки по ипотеке снизятся до 2%. Что будет, если ставки по ипотеке снизятся до 2%.
Еще бы, взять кредит под 1,5-3,5 % в России - пока недостижимая фантастика. Для получения уровня годовой процентной ставки в размере 2% при стандартной марже банков по ипотечным продуктам около 2%...
Структура строительного этапа инвестиционного проекта. Структура строительного этапа инвестиционного проекта.
Состав и технологическая последовательность строи тельного этапа каждого конкретного инвестиционного проекта могут существенно отличаться от характеристик этого этапа для других проектов...
Задаток в сделках с недвижимостью: как защитить свои интересы. Задаток в сделках с недвижимостью: как защитить свои интересы.
Заключая любую сделку, стороны хотят иметь какую-то гарантию того, что обязательства будут исполнены в полном объеме. Самыми распространенными гарантиями являются неустойка, поручительство, залог....

 
 
 
 
 
 
 
 
Склад/Производство, Кемерово
Аренда
Дзержинского
Площадь: 32 кв.м.
Кузбасс-Эксперт Подробнее...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Склад/Производство, Кемерово
Аренда
Камышинская ул.
Площадь: 50 кв.м.
Кузбасс-Эксперт Подробнее...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Склад/Производство, Кемерово
Аренда
Кузнецкий пр.
Площадь: 800 кв.м.
Кузбасс-Эксперт Подробнее...
 
Новости

все статьи




«Сибирский Арендатор» – первый информационный портал, посвященный исключительно рынку коммерческой недвижимости Сибирского региона. Мы представляем инструменты для участников рынка, которые заинтересованы в эффективном продвижении объектов коммерческой недвижимости. С помощью портала «Сибирский Арендатор» Вы можете: сдать или снять офис; купить, продать или арендовать склад; приобрести торговые помещения и земельные участки. Так же на страницах портала доступна актуальная новостная лента с основными значимыми событиями рынка. Коммерческая недвижимость Новосибирска, Красноярска, Омска, Иркутска, Кемерово, Барнаула, Томска, Новокузнецка, Читы, Абакана и других городов Сибири.


@ 2013 Сибирский Арендатор

Rambler's Top100