Статья: Реклама недвижимости уходит в Интернет.

Личный офис: Вход Регистрация
 

Сибирский регион


Информация



Автор: rb.ru

Реклама недвижимости уходит в Интернет.

Реклама недвижимости уходит в Интернет.
Еще год назад, проезжая по столичным и подмосковным дорогам, можно было изучить весь рынок недвижимости как на выставке: обочины пестрели билбордами с рекламой девелоперских и риэлторских продуктов, над дорогами трепетали яркие перетяжки. Но прошлым летом в наружной рекламе произошли серьезные изменения - правительство Москвы запретило ряд форматов, сократив объем столичной "наружки" практически на треть. Но любой рынок так устроен, что если где-то убавилось, в другом месте должно прибавиться. Куда же уходит реклама недвижимости?

Специалисты замечают: реклама - не только двигатель торговли, но и интересный бизнес-показатель. "По величине бюджетов, направляемых на рекламу недвижимости, можно довольно точно судить о состоянии рынка, - говорит Ольга Новицкая, директор по связям с общественностью ГК "МИЦ". - В кризис многие компании существенно сократили свои расходы на маркетинг и продвижение, но когда на рынке недвижимости началось восстановление, рекламная активность также начала возрастать".

Эта зависимость имеет завидное постоянство, и разрушить ее не могут даже внешние обстоятельства - такие, как изменения в рекламном законодательстве и уменьшение мест для размещения наружной рекламы. Если на рекламу есть средства, строительные и риэлторские компании не будут экономить: вложат в то, что доступно, т.е. в оставшиеся каналы продвижения. И когда в середине прошлого года власти Москвы запретили размещать наружную рекламу на строительных сетках, транспарантах-перетяжках и крышных конструкциях, компании не стали уменьшать рекламные бюджеты - просто перекинули их на другие направления: транспорт, печатные СМИ, телевидение и Интернет. Причем, как замечают эксперты, существенная доля при перенаправлении бюджетов ушла как раз в сеть.

"Если сравнивать стоимость PR-кампаний на телевидении и в Интернете, то второе при том же количестве рекламных выходов получается дешевле, - отмечает Ольга Новицкая. - Назначение у них, конечно, не совсем одинаковое: телевизионное продвижение ориентировано больше на то, чтобы закрепить в сознании потребителя определенный образ бренда с помощью эмоционального воздействия, а Интернет - это место для рациональных доводов в пользу рекламируемого объекта. Но, тем не менее, сегодня без телевизионной рекламы или с ее минимумом строительная или риэлторская компания может успешно работать, а вот без продвижения в Интернете уже никак".
Ядром сетевого продвижения недвижимости большинство специалистов называют клиентоориентированный сайт - большой и постоянно обновляемый портал, в связке с которым существуют промосайты отдельных проектов компании. Эта реклама сама по себе пассивна, и без дополнительного продвижения не может быть полностью эффективной. Для того чтобы на такие сайты приходили клиенты, компаниям приходится вкладывать деньги в баннерную и контекстную рекламу, создание и размещение аналитических материалов, продвижение в социальных сетях, различные конкурсы для интернет-сообществ и так далее, но вместе все эти мероприятия сливаются в мощный инструмент с высокой отдачей.

Одно из преимуществ интернет-рекламы в сфере недвижимости - в ее высокой полезности для потребителя. Это особенно справедливо в отношении загородных объектов недвижимости. Обилие данных по таким объектам в сети дает возможность потребителю сделать выбор, не объезжая все объекты, а просто ознакомившись с их детальным описанием на сайтах и посмотрев фотографии.

Помогает Интернет и участникам долевого строительства - в том случае, если застройщик позаботился о своих дольщиках и создал для них сайт строящегося дома с постоянно обновляемой фотогалереей, с помощью которой можно отслеживать, как идет строительство. Так, например, подробные фотогалереи есть у ряда современных новостроек в поселке "Коммунарка" (4 км от МКАД по Калужскому направлению): www.domvkommunarke.ru. По каждому возводимому дому постоянно появляются новые фотоотчеты, которые становятся приятной новостью для сообщества будущих жильцов этих домов.

"Добросовестная компания всегда идет навстречу своим клиентам, и Интернет - это очень удобный способ общения между покупателем и девелопером, - резюмирует Ольга Новицкая. - К тому же сегодня наличие хорошего интернет-ресурса, снабженного всей нужной информацией по проектам и фотоматериалами, свидетельствует о том, что компания внимательно относится к мелочам и активно использует новые технологии".
<--- предыдущая статья следующая --->
 
Поделиться новостью:

Другие статьи рынка недвижимости

Купить участок без риска: советы юриста. Купить участок без риска: советы юриста.
Большая часть коттеджных поселков сегодня реализуется в виде дачных некоммерческих партнерств или товариществ на сельскохозяйственных землях. На что нужно обратить внимание при покупке участка...
Профессия риэлтор. Секреты успеха. Профессия риэлтор. Секреты успеха.
Есть такой анекдот: эффективно работающего риэлтора можно узнать по ботинкам, стоптанным на постоянных просмотрах квартир, и правому уху, опухшему от беспрерывных телефонных переговоров...
Налог: как его избежать. Налог: как его избежать.
Речь идет о налогах. В соответствии со статьей 220 Налогового кодекса РФ доходы от продажи квартир, коттеджей, дач, садовых домиков, земельных участков или комнат в коммуналках, находящихся в...
На узнаваемость торгового центра лучше всего работает радио и ТВ реклама.
Часто арендаторы торговых центров, особенно только что открытых, жалуются на отсутствие покупателей ввиду недостаточного количества рекламы. Какая реклама лучше всего работает на узнаваемость...
Что будет, если ставки по ипотеке снизятся до 2%. Что будет, если ставки по ипотеке снизятся до 2%.
Еще бы, взять кредит под 1,5-3,5 % в России - пока недостижимая фантастика. Для получения уровня годовой процентной ставки в размере 2% при стандартной марже банков по ипотечным продуктам около 2%...
Структура строительного этапа инвестиционного проекта. Структура строительного этапа инвестиционного проекта.
Состав и технологическая последовательность строи тельного этапа каждого конкретного инвестиционного проекта могут существенно отличаться от характеристик этого этапа для других проектов...

 
 
 
 
 
 
 
 
Склад/Производство, Кемерово
Аренда
Дзержинского
Площадь: 32 кв.м.
Кузбасс-Эксперт Подробнее...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Склад/Производство, Кемерово
Аренда
Камышинская ул.
Площадь: 50 кв.м.
Кузбасс-Эксперт Подробнее...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Склад/Производство, Кемерово
Аренда
Кузнецкий пр.
Площадь: 800 кв.м.
Кузбасс-Эксперт Подробнее...
 
Новости

все статьи




«Сибирский Арендатор» – первый информационный портал, посвященный исключительно рынку коммерческой недвижимости Сибирского региона. Мы представляем инструменты для участников рынка, которые заинтересованы в эффективном продвижении объектов коммерческой недвижимости. С помощью портала «Сибирский Арендатор» Вы можете: сдать или снять офис; купить, продать или арендовать склад; приобрести торговые помещения и земельные участки. Так же на страницах портала доступна актуальная новостная лента с основными значимыми событиями рынка. Коммерческая недвижимость Новосибирска, Красноярска, Омска, Иркутска, Кемерово, Барнаула, Томска, Новокузнецка, Читы, Абакана и других городов Сибири.


@ 2013 Сибирский Арендатор

Rambler's Top100